Отличный выбор! К сожалению, в настоящее время этой модели Audi нет в наличии. Пожалуйста, выберите другую модель Audi или закажите консультацию менеджера.
-
Audi e-tron S Sportback
quattro (435 л.с.)
-
Audi e-tron S Sportback
quattro (435 л.с.)
-
Audi e-tron S Sportback
quattro (435 л.с.)
Audi e-tron S Sportback
Сразу после своего появления на публике Audi e-tron S Sportback назвали конкурентом Tesla Model X, но более мощным. У производителя это первый столь мощный электрокар, но он отличается от своих «собратьев» и конкурентов самыми инновационными технологиями.
Фишкой новичка является защита батареи от перегрева: Audi e-tron S Sportback будет стартовать с максимальным ускорением не менее 10 раз подряд прежде, чем и АКБ, и двигатель начнут перегреваться. С учетом веса автомобиля (2,6 т), таких показателей еще никто из автопроизводителей не достиг.
Достаточно мощная силовая установка получила умную систему управления крутящим моментом – это потребовалось, чтобы умерить аппетиты двигателя. При движении в обычном режиме работают два двигателя задней оси, а для подключения переднего моста требуется режим S: это позволяет не только перераспределять крутящий момент в процессе увеличения скорости авто, но и сделать более эффективными тягу и производительность.
Кроме создания дополнительной устойчивости при вхождении в повороты на большой скорости, умная система упрощает выполнение управляемого заноса в динамическом режиме – весь крутящий момент переносится на задний мост.
У спортивной версии e-tron S кроме отличной управляемости есть важное достоинство – возможность дрифта. В обычных дорожных условиях задний привод с двумя моторами обеспечивает высокую проходимость и возможность выполнять самые сложные маневры без особых усилий со стороны водителя. Двигатель на передней оси подключается, когда начинается резкое ускорение авто или происходит пробуксовка – для регулировки крутящего момента и его перераспределения между электромоторами требуется несколько миллисекунд.
Мощная силовая установка требует и современной подвески. У Audi e-tron S Sportback она – адаптивная, перенастраиваемая и пневматическая, что и обеспечивает автомобилю хорошую управляемость. На больших скоростях можно понижать корпус авто (менять клиренс в меньшую сторону) – так вы уменьшите сопротивление воздуху и расход электроэнергии (заряда АКБ).
У новичка – активная аэродинамика. Открывание заслонок воздухозаборников, размещенных в передней части, происходит на высоких скоростях, когда необходимо охлаждение тормозной системы или основных узлов привода. Во всех остальных случаях компьютер заслонки закрывает.
Продажа Audi e-tron S Sportback в Москве
Воспользуйтесь уникальной возможностью приобрести новый Audi e-tron S Sportback на самых выгодных условиях в Москве. Это можно сделать в автосалоне Audi Авилон, выбрав один из комфортных вариантов покупки – лизинг, кредит или по программе «трейд-ин». При этом вы получите страхование и сервисное обслуживание на специальных условиях.
Подробную информацию о модели можно получить по телефону или в форме обратной связи.